Письмо админу Ушастики.RU



меню

Главная

Развитие ребенка

Карта сайта


пульт для телевизора panasonic


Версия для печати

Полоса препятствий

Материалы

  • Мебель
  • По выбору: колокольчик, барабан, бубен или любой другой источник шума
  • Порядок действий

    Для сооружения полосы препятствий используйте любые предметы мебели.

    Не забывайте употреблять предлоги. Ребенок должен пролезть под чем-то, перепрыгнуть через что-то, протиснуться между чем-то, обойти вокруг чего-то и так далее.

    Не забудьте о направлениях. Малыш должен взобраться вверх, спуститься вниз, залезть во что-то и вылезти из чего-то.

    Не забывайте использовать в инструкциях глаголы. Ребенок должен через что-то перепрыгнуть, на что-то взобраться, к чему-то подойти или что-то обойти, к чему-то подползти или под чем-то проползти, что-то обежать.

    Начало полосы препятствий отметьте листком бумаги, или ковриком, или любым другим предметом. Это обеспечит соблюдение определенного порядка, если в игре принимают участие много детей. Можно использовать колокольчик или иной источник шума, который будет свидетельствовать об успешном окончании задания. Ребятишки обожают звонить в колокольчик или бить в барабан, дабы возвестить миру о своем триумфе. Дети могут идти друг за другом или по очереди, в то время как остальные будут поддерживать каждого участника аплодисментами.

    Варианты:

  • Пролезть под стулом.
  • Пройти между двумя рядами стульев.
  • Проскакать вокруг стула на одной ноге.
  • Перепрыгнуть через стопку книг.
  • Залезть на стул и спрыгнуть с него на пол.
  • Пройти по линии на линолеуме спиной вперед.
  • Сесть на коробку и покрутиться.
  • Пройти боком по скамейке.
  • Эту игру можно перенести на улицу.

  • Пройтись по бревну.
  • Проскакать вокруг дерева на одной ноге.
  • Залезть на камень и спрыгнуть вниз.
  • Проскакать по тротуарной плитке, перепрыгивая с одной плитки на другую.
  • Добежать до фонаря, дотронуться до него и вернуться обратно.
  • Что мы узнаем и развиваем:

    Эта игра способствует развитию и укреплению многих полезных навыков, что наверняка по достоинству оценят и родители, и учителя. Во-первых, дети учатся устанавливать связь между предметами во время составления полосы препятствий. Они открывают для себя много нового о возможностях взаимодействия с окружающими предметами (например, что одни предметы ниже их, потому приходится управлять своим телом особым образом, чтобы проползти под ними). Учителям должно понравиться, что ребята узнают и закрепляют предлоги, глаголы, а также понятия направления и движения в процессе их практического применения. Учителям физкультуры придется по душе, что дети совершенствуют моторные навыки, активно двигаясь. И конечно, эта игра не может оставить равнодушными родителей, которые обнаружат, насколько изобретательными могут быть их детишки, находящие для себя столь разнообразные способы развлечения.


    Источник:"Здоровый и умный ребёнок" Барбара Шер

    поиск по сайту



    загрузка...


    © Пчелинцева В.А, 2010 г. Ушастики.RU.