Письмо админу Ушастики.RU



меню

Главная

Развитие ребенка

Карта сайта


Все подробности Бортовой КАМАЗ 65117. Продажа бортовых автомобилей КАМАЗ 65117 тут.


Версия для печати

Буквы руками ребенка

Материалы

  • Бумага
  • Порядок действий

    Нарежьте несколько узких прямоугольников и немного кругов. Круги разрежьте на половинки, а прямоугольники - на полоски разной длины.

    Если хотите, чтобы игровой материал сохранился подольше, воспользуйтесь плотной цветной бумагой, картоном, обложкой журнала или плакатной бумагой.

    При помощи кусочков бумаги складывайте различные буквы алфавита.

    Ваше чадо с восторгом и удивлением обнаружит, что из этих маленьких кусочков можно сложить практически все буквы. Если малыш пока только учит алфавит, первую букву для примера сложите сами.

    Отвернитесь, пока он будет складывать букву, а потом посмотрите и назовите ее. Можете меняться ролями.

    Если ребенок еще маленький и просто хочет поиграть с формами, предоставьте ему свободу действий, но называйте при этом случайно получившиеся буквы: "Ты только что сложил букву "П"!"

    Составляйте коротенькие слова вроде "кот" и "рот", "лак" и "мак", в которых, поменяв только первые буквы, можно получить при этом другое слово. (Не стоит составлять двух- или трехсложные слова, поскольку порыв ветра или взмах руки может смешать буквы, и тогда восторг обернется разочарованием.)

    Что мы узнаем и развиваем

    Когда вы впервые видите греческий алфавит или японские иероглифы, вам кажется невероятным, что есть люди, которые разбираются в этих символах. То же самое чувствуют и дети, когда впервые сталкиваются с написанным текстом.

    Насколько приятно осознавать, что эти загадочные закорючки, называемые буквами, из которых составляются слова, есть не более чем линии и полукруга! Как только маленький ученик освоит их составление, можете считать, что он встал на путь к самостоятельному чтению.

    Если ваш малыш находится на той стадии изучения алфавита, когда некоторые буквы "смотрят" в обратную сторону, можете использовать ненавязчивый и в то же время активный метод, который поможет ему освоиться с направлениями. Например, изобразите букву "Р" и попросите ребенка представить, что она движется вперед: "Тух-тух- вот идет буква "Р". Тух-тух-тух. Ой-ой, "Р" развернулась в обратную сторону и идет не туда! Не развернешь ли ее, чтобы она снова шла вперед? Глупая "Р". Она идет не в том направлении".



    Источник:"Здоровый и умный ребёнок" Барбара Шер

    поиск по сайту



    загрузка...


    © Пчелинцева В.А, 2010 г. Ушастики.RU.